понедельник, 5 декабря 2011 г.

Тег №4

А начинала я делать все по МК... Так хотелось опробовать те классные приемчики и техники которые показал Тим... Но: фон с помощью красок получился некрасивый, пластик никак не хотел вырезаться ножами (именно это мне больше всего хотелось опробовать, так как тиснение по пленке запало в душу еще с прошлогодних тегов :( ), тисненый на бумаге снеговик покрытый прозрачным кракелюром стал совершенно невидим ((( Так что первый вариант тега выкинула.
В результате взяла наклейку, фоновую бумажку от K&Co украсила эмбоссингом в виде прозрачных снежинок (штампа такого у меня нет, делала с помощью дырокольного трафарета), штампанула серебряные завитки, снежинки из чипборда покрыла белым кракелюром (трещинки на нем затерты жидким жемчугом голубого цвета), пуговки тоже покрыла белой пудрой для эмбоссинга. Снеговичкам с помощью глосси выделила носы и шарфики, в верхней части картинки имитация сосулек сделана с помощью того же глосси и стиклза. Серединки дырокольных снежинок украшены глосси, а серединки пуговок акриловыми капельками - по фото совсем не отличишь, выглядит одинаково )))
Участвую в марафоне от  "Нарисуем-будем жить".

8 комментариев:

  1. замечательный, жизнерадостный тег!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудный, замечательный тег! Жизнерадостный такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, уютный и нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится активный голубой цвет и хор снеговичков определенно заряжает правильным настроением! У меня тоже не все техники получились. Хотелось порезать из пленки - но я забыла куда я ее задевала :( Тиснение прошлогоднее правда было просто отпадный прием

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, жаль, что ножи подвели.. Всера читала что тим-хольтцеамские режут картон до 4 мм.. вот это да!!! Поэтому Тим так и использует их и с пластикой и с фольгой и пр...
    А компашка снегоменов просто улетная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Неужели из плёнки снежинки? и дырокол не сломался? Или это калька? Оксан,очень яркий и позитивный тэг получился,всё супер!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails