понедельник, 22 ноября 2010 г.

"Сладкая парочка"

Моя первая работа в качестве приглашенного дизайнера в блоге "Мой мир скрапбукинга". "Сладкая парочка" - открытка и бонбоньерка. В такую маленькую коробочку (она всего 7 см высотой вместе с ручками) можно положить небольшой вкусный сюрприз или миниатюрный подарочек, дополнить открыточкой и смело идти в гости пить чай ))) А у меня внутри цветочки - так как именно этот наборчик будет дополнительным рукодельным подарочком в моей конфетке.
Кстати, вероятно по таким коробочкам и еще парочке упаковочек/открыточек у меня планируется
МК в Москве
По всем вопросам пишите в личку (адрес есть в профиле).
Подробнее про материалы: бумага из набора "Piece Cake" от Dovecraft, дизайнерский картон, гортензии украшены объемным маркером и посыпаны сухим глиттером (на фото при дневном освещении это, к сожалению, практически не заметно) в серединке бархатные брадс-цветочки. И на бонбоньерке, и на открытке эмбоссинг белой пудрой. Открытка украшена фатином, мешочек внутри коробочки из него же. И огромное спасибо Ане, которая дала мне попользоваться своим чудесным кружевным дыроколом Марты Стюарт )))

4 комментария:

  1. я в абсолютнейшем восторге!!! Оксана, давно наблюдаю за вашими работами на Ярмарке мастеров, вы видная мастерица)))) вдохновляюсь вашими работами!)
    Ну а эта сладкая парочка - чудный комплект))) Бонбоньерка вообще прелесть, и что внутри мешочек из фатина - просто ВАУ!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ассоциация, которая возникла у меня в голове,когда я увидела твою работу: Шоколад с малиновой начинкой!
    Так сладко получилось!
    Я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, очень приятно )))

    А на шоколад - да, очень похоже, я его обожаю, этот цвет... А еще здесь малина+зефир )))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный комплект!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails